Назад

Хуго Симберг - Сад смерти, 1896, акварель, гуашь, бумага, 17.5 x 16 см...

Описание:
Хуго Симберг - Сад смерти, 1896, акварель, гуашь, бумага, 17.5 x 16 см, Атенеум, Хельсинки, Финляндия Hugo Simberg - The Garden of Death, 1896, watercolour and gouache on paper, 17.5 x 16 cm, Ateneum Art Museum, Helsinki, Finland

Похожие статьи

Раненый ангел
1903
Хуго Симберг
Атенеум, Хельсинки

Самая известная картина...
Раненый ангел 1903 Хуго Симберг Атенеум, Хельсинки Самая известная картина...
Раненый ангел 1903 Хуго Симберг Атенеум, Хельсинки Самая известная картина финского художника. Повторена как фреска Кафедрального собора в Тампере. Наиболее важная работа европейского символизма. Хуго Симберг написал картину после выхода из больницы в 1903 году. Пейзаж намеренно сделан суровым и печальным, но умиротворённым. Картина может символизировать, в зависимости от интерпретации, как земное начало, помогающее духу, так и дух, утопающий в земном начале. На самом простом уровне понимания картина символизирует детскую невинность. Второй план состоит из чувств художника, возвращающегося к жизни после тяжёлой болезни. Здесь жизнь и идеалы смешаны с близостью смерти и эфемерностью живого. Тёмные костюмы мальчиков могут быть также поняты как символ смерти. Один из мальчиков повернулся к зрителям, давая им понять, что темы жизни и смерти имеют к ним прямое отношение. Запрещённое в соцсетях искусство — подробно.
3947 

17.03.2022 15:13

В одном из путешествий по Европе, в Париже, Крёйер встретил 21-летнюю Мари...
В одном из путешествий по Европе, в Париже, Крёйер встретил 21-летнюю Мари Трипке. После неожиданно вспыхнувшего бурного романа пара сыграла свадьбу. Хотя о таком повороте событий 37-летний Северин даже не помышлял, прослыв пылким сердцеедом. Художник создал более 40 портретов любимой жены, прославив её как «самую красивую женщину Копенгагена». Мария также была художницей, но в замужестве писала очень мало. Известным стал совместный портрет супругов, на котором Мари изобразила Педера, а тот свою любимую жену. Но счастливая жизнь на картинах на деле оказалась не безоблачной, их семейная жизнь складывалась крайне тяжело. Крёйер страдал от наследственного психического расстройства, не раз госпитализировался, к тому же был болен сифилисом. Отношения не наладились и после рождения дочери Вибеки. А вначале 1900-х его болезнь стала прогрессировать, и художник надолго был помещен в психиатрическую клинику. Уставшая от приступов бешенства мужа Мари с Вибеке поехала на отдых в Италию, на Сицилию, где познакомилась со шведским композитором Хуго Альвеном. Вспыхнувший роман, вскружил голову молодой женщине, и она попросила у мужа развод, но Северин, страдающий резкими перепадами настроения, категорично отказал. Вскоре Крёйер сам дал развод жене, когда узнал, что та носит ребенка от музыканта. Мари переехала в Швейцарию к новому мужу, а их маленькая дочь осталась на попечении отца, в Скагене. Последние десять лет жизни художник постепенно терял зрение, но не переставал работать. Последние из своих картин Крёйер написал, уже практически ничего не видя. Художник умер в 1909 году в возрасте 58 лет в полном одиночестве, страдая от тяжелой формы сифилиса. Второй брак Мари тоже был неудачен. Пара развелась по настоянию мужа в 1936 году. Последние годы жизни художница прожила в одиночестве в Стокгольме.
3656 

05.06.2022 15:05

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru