Назад

Представьте ситуацию, к вам приходят гости, а у вас в прихожей “Шоколадница”...

Описание:
Представьте ситуацию, к вам приходят гости, а у вас в прихожей “Шоколадница” Лиотара висит, в комнате не только “Девушка с жемчужной сережкой” Вермеера, но ещё и что-то из Леонардо Да Винчи, а в кухне натюрморты Латура. Представляете как сильно удивятся ваши гости? Но вот что ещё интереснее… Оказывается, научиться писать маслом копии знаменитых шедевров можно за каких-то 7-25 часов и всего от 300 до 2000 рублей за курс. Согласитесь, это замечательное предложение! Кроме этого ещё и потрясающе увлекательное. Онлайн-школа копирования "Пишем копии шедевров мировой живописи" покажет как быстро научиться рисовать маслом произведения известных художников с замечательным преподавателем Евгенией Щипакиной — это опытный художник и чуткий педагог. А обратная видеосвязь помогает ученикам быстрее и лучше понять процесс и получить глубокие детальные разъяснения от преподавателя. Ученики могут выбрать из нескольких курсов, каждый — это непрерывный процесс создания копии конкретной картины. Все курсы разбиты на подробные уроки, и остаются в записи навсегда в Telegram-канале или на YouTube. Приходите, даже если у вас нулевой уровень. Вы точно сможете достичь блестящих результатов благодаря пошаговым инструкциям и уникальному методу. Посмотрите на фотографии — это делают ученики, которые рисовали только в детстве домик с трубой. А с Евгенией Щипакиной вы очень быстро начнёте писать поразительные копии известных картин. Присоединяйтесь к онлайн-школе прямо сейчас t.me/oil_painting_copy и пишите как великие мастера.

Похожие статьи

​​️Медиарейтинг российских музеев по итогам 2020 года...
​​️Медиарейтинг российских музеев по итогам 2020 года...
​​️Медиарейтинг российских музеев по итогам 2020 года возглавили: ️Государственный Эрмитаж ️Государственная Третьяковская галерея ️Музей Победы ️09 февраля вход на постоянные экспозиции Исторического музея и Музея Отечественной войны 1812 года будет бесплатным.   Посетителей ждут специальная праздничная программа в честь 149-годовщины основания музея. Восхитительный музей! Проходила там стажировку студенткой. Вы не поверите, насколько у музея богатая коллекция. Только представьте, музей работал даже в годы войны! Благодаря работе коллектива музея Фонд был вывезен и сохранен!   Не забудьте про безопасность! Подумайте, готовы ли Вы.   ️Скульптуры Дэмиена Херста покажут в Риме в Галерее Боргезе рядом с шедеврами Тициана, Караваджо и Бернини. ️В фонде IN ARTIBUS открылась выставка русского портрета, созданная совместно с Музеем Тропинина. На выставке представлено 70 произведений 18-19 века века — от Алексея Антропова до Карла Брюллова. Посмотрите, это уже не парадный портрет, не правда ли? Это портрет «нового времени», подчёркивающий индивидуальную свободу личности и натуру свободную от предрассудков и суеверий. Перед нами изящная простота, присущая поздней живописи Рокотова, преобладающая над торжественностью рококо, но сохраняющая таинственную дымку. Федор Рокотов, «Портрет неизвестной в белом платье с фисташковыми лентами». Конец 1770-х–начало 1780-х. Фото: фонд IN ARTIBUS https://telegra.ph/file/fd4bf0e598032ca9aaf63.jpg
3355 

05.02.2021 20:51

"Крестьянская семья" 1843 г. Тарас Григорьевич Шевченко Национальный музей...
"Крестьянская семья" 1843 г. Тарас Григорьевич Шевченко Национальный музей Тараса Шевченко, Киев. «Крестьянская семья» Тараса Шевченко лишь на очень поверхностный взгляд может показаться незамысловатой этнографической зарисовкой. Но пусть вас не отвлекают от сути национальная одежда и украинская хата-мазанка под соломенной или камышовой крышей. На самом деле перед нами – украинская версия Holy Family, «святого семейства», один из архетипических сюжетов европейской живописи. К моменту работы над картиной Шевченко чуть менее тридцати. Всего 5 лет минуло с того момента, как он стал свободен от крепостной зависимости и смог посещать классы знаменитого Карла Брюллова в Императорской Академии художеств. Всё это время его излюбленными техниками оставались карандаш и акварель. В них он чувствует себя свободно: его карандаш остёр и точен, его акварели на редкость гармоничны по колориту. Но к масляной живописи Шевченко на первых порах боится подступиться. Масло и холст, в качестве рабочих инструментов, будто сковывают его, связывают академическими путами, лишают свободы выражения – а ведь никто не ценит свободу (в любых проявлениях и сферах) как тот, кто был её когда-то лишён. Перед началом работы над «Крестьянской семьёй» Шевченко делает массу карандашных зарисовок из украинского быта. Он много путешествует по Украине, а его дорожные альбомы переполнены эскизами. Начав, наконец, работу маслом, он отказывается от эмалевой «гладкописи» своего учителя Брюллова. Мазки Шевченко ложатся точечно, нервно. Объекты и фигуры картины лишены четких контуров. Но именно это и создаёт ощущение трепетного движения жизни. Предполагают даже, что если бы не арест и ссылка, и Шевченко смог бы, как планировал, поехать для продолжения работы в Европу, он вряд ли продолжил бы там академические традиции и, весьма вероятно, вошёл бы в круг родоначальников импрессионизма. Мы уже упоминали, что Шевченко делал не сотни - тысячи зарисовок народного быта. Почему из всего потока зрительных впечатлений он выбирает именно этот простой и незамысловатый сюжет? Ребёнок стоит в окружении своих матери и отца. Движения их рук и линии их тел образуют плавный овал – некую область безопасности, защищённости для младенца, который только-только начал ходить. Шевченко обрисовывает не конкретную бытовую ситуацию из жизни семьи – он передаёт нечто более глубокое: ощущение духовного единства, семейной общности, семьи как «малой церкви». Кто хоть немного знаком с биографией Шевченко, тот, несомненно, сможет прочесть в «Крестьянской семье» одно из самых глeбоких и интимных переживаний художника. Дело в том, что именно семьи в том самом идеальном представлении, которое он рисовал себе, Шевченко как раз не имел ни в детстве, ни во взрослой жизни. Нынешние психоаналитики уверены, что в детстве Тарас был лишён родительского внимания и любви: детские травмы отверженности будут сопровождать его на протяжении всей взрослой жизни. Семья в немного идеализированном, даже можно сказать идиллическом понимании (как вершина человеческих отношений, защита от холода внешней жизни) надолго станет его «идеей фикс». Но, в силу разных обстоятельств, способных составить захватывающий сюжет не одного романа, создать собственную семью Шевченко так и не удастся. Если уж продолжить психоаналитические аналогии, шевченковская «Крестьянская семья» - это чистой воды сублимация: воплощение в творчестве того, чего очень жаждешь, но никак не можешь получить в реальности. ТарасШевченко _history
3307 

24.02.2021 20:55

Представьте, что у вас есть подруга, которая уехала на ПМЖ в Италию...
Представьте, что у вас есть подруга, которая уехала на ПМЖ в Италию...
Представьте, что у вас есть подруга, которая уехала на ПМЖ в Италию Знакомится с людьми на других мультиках выросших и обретает новые привычки. Есть вещи от которых она без ума. И такие, без которых жила бы долго и счастливо. Тоскует по Родине, понимая, что есть и нам чем гордиться. И видит, что мы разные. Это не хорошо и не плохо. Это так. Своими наблюдениями Ваша подруга с удовольствием поделиться с Вами! t.me/mamma_mia_ed Невыдуманные истории из жизни персонажей, которые чтят или не очень УК - t.me/mamma_mia_ed/125 Столкновение менталитетов, бой здравового смысла с нездравым - t.me/mamma_mia_ed/83 Перевожу актуальные статьи не комментируя - t.me/mamma_mia_ed/133 Повседневщина с юмором, невыносимая сложность бытия - t.me/mamma_mia_ed/53 И... Мемасики! Куда без них! Только итальянские! Только с переводом! Только на злобу дня - t.me/mamma_mia_ed/121 Ну, если Этна будет извергаться, тоже покажу - t.me/mamma_mia_ed/98
3252 

27.02.2021 20:18

«Мужчина и колыбель» Иван Якимов

Долгое время картина Ивана Якимова «Мужчина и...
«Мужчина и колыбель» Иван Якимов Долгое время картина Ивана Якимова «Мужчина и...
«Мужчина и колыбель» Иван Якимов Долгое время картина Ивана Якимова «Мужчина и колыбель» вызывала недоумение искусствоведов. И дело было даже не в том, что подобного рода бытовые зарисовки абсолютно не характерны для живописи XVIII века — у лошадки-качалки в правом нижнем углу картины слишком неестественно натянута веревка, которая логически должна была бы лежать на полу. Да и рановато было ребенку из колыбели в такие игрушки играть. Также камин и наполовину не поместился на холст, что выглядело очень странно. «Просветила» ситуацию — в прямом смысле — рентгенограмма. Она показала, что холст был разрезан справа и сверху. Правая, к сожалению, была утеряна, но увидеть работу целиком все-таки можно, благодаря еще одному уникальному экспонату Третьяковской галереи. Полный вариант работы Якимова обнаружился в альбоме «Собрание отличных произведений российских художников и любопытных отечественных древностей».
3178 

29.03.2021 22:30

Неизвестно кто именно это придумал, но эти художники решили объединиться...
Неизвестно кто именно это придумал, но эти художники решили объединиться, потому что их роднил не только уникальный опыт, но и общие интеллектуальные, художественные и иногда еще житейские вопросы. Интересно то, что к художникам присоединились граверы, скульпторы, ювелиры и даже поэты. Расширился и национальный состав общества - к нидерландцам и фламандцам позже примкнуло немножко немцев, французов и даже итальянцев. Называлось это общество, впоследствии ставшее серьезной оппозицией местной официальной академии Святого Луки, обществом Перелетных Птиц (хотя были редкие мастера, входившие и в Академию и в Птиц). Чтоб в него попасть, надо было пройти целое крещение и посвящение. Первая часть этого дела включала в себя высокоинтеллектуальные беседы о сути искусства на разных языках, а вторая прославила художников на весь Рим и окрестности, потому что это был вакхический кутеж на сутки. Ну, представьте, действующие члены общества наряжались в цветные простыни, типа это у них тоги как у греков, украшали головы венками, немножко неистовствовали, а новый член общества угощал всех вином, выслушивал напутственные речи и получал новое имя в честь античных богов, ну или просто смешное и полунеприличное прозвище. Затем процессия художников отправлялась в храм Санта Констанца, который был назначен храмом бога Вакха, потому что там находился античный саркофаг, и продолжала поднимать кубки с вином уже у этого саркофага. Вообще, католическому Риму не сильно нравились бурно пьянствующие протестанты, разыгрывающие языческие шествия, поэтому саркофаг потом передали в Ватикан от греха подальше.
3117 

15.04.2021 13:31

«Мужчина и колыбель».

Долгое время картина Ивана Якимова «Мужчина и колыбель...
«Мужчина и колыбель». Долгое время картина Ивана Якимова «Мужчина и колыбель...
«Мужчина и колыбель». Долгое время картина Ивана Якимова «Мужчина и колыбель» вызывала недоумение искусствоведов. Дело в том, что у лошадки-качалки в правом нижнем углу картины слишком неестественно натянута веревка, которая по логике должна лежать на полу. Да и рано ребенку из колыбели в такие игрушки играть. Также камин и наполовину не поместился на холст, что выглядело очень странно. «Просветила» ситуацию — в прямом смысле — рентгенограмма. Она показала, что холст был разрезан справа и сверху. В Третьяковскую галерею левая половина картины поступила после распродажи коллекции Павла Петровича Тугого-Свиньина. Ему принадлежал так называемый «Русский музеум» — коллекция живописи, скульптуры и антиквариата. Правая, к сожалению, была утеряна, но увидеть работу целиком все-таки можно. Полный вариант работы Якимова обнаружился в альбоме «Собрание отличных произведений российских художников и любопытных отечественных древностей», где собраны рисунки с большей части картин, входивших в коллекцию Свиньина.
2928 

17.05.2021 21:15


Вчера показала карту, а сегодня хочу немного добавить о ее авторе, Якопо де...
Вчера показала карту, а сегодня хочу немного добавить о ее авторе, Якопо де Барбари. Сведений о нем, кстати, совсем немного - та карта сразу его первое известное творение. Он был итальянским художником и гравером, переехавшим в Германию в 1500 году, став первым мастером Возрождения, прибывшим на постоянную работу в Северную Европу. Неизвестно когда он родился - где-то между 1450 и 1470 годами. Нормальный разброс, да? Есть версия, что он родился в Германии, потом переехал в юношестве в Италию, а потом уже только вернулся, но это не более, чем гипотезы. Кем были его родители, у кого он учился и откуда такой взялся - ничего из этого не ясно. У меня вообще обида какая-то на этого художника - за его немногочисленными сохранившимися работами видится какая-то масштабная, замечательная, очень развитая личность, дотошный мастер с изящным течением мысли, незаурядного таланта, ужасно интересный, но до нас не дошло ни дневников его, ни переписок. Ну, то есть, перед нами очевидно настоящий мастер ренессанса, который себя не ремесленником считал, а был натурально ученым, как использующим открытия современников, так и делающим собственные. Дюрер, вместе с которым он тусовался при дворе Фридриха Мудрого, считал, что у де Барбари где-то припрятана книжечка или трактатик, в котором описано что-то такое важное про рисование пропорций, какой-то секрет, который он стремился у Якопо выведать, а тот, из чистой вредности, не хотел делиться. Короче, Дюрер считал де Барбари читером. Книжечки, скорее всего, никакой и не было, просто не верилось Дюреру что вот такой вот талантливый перед ним художник сам по себе. Ну или просто де Барбари был себе на уме и любил подшучивать над окружающими и, надо думать, делал это довольно тонко. В общем, если вы классный художник или просто хороший человек - пишите дневники пожалуйста, порадуйте потомков. Осталось от де Барбари всего 12 живописных полотен, часть из которых - портреты знати. И представьте, одна из его картин - это вообще первый в Европе натюрморт, да притом сразу же натюрморт-тромплёй, обманка. Есть еще очень необычный портрет итальянского математика Фра Луки Пачоли с неизвестным знатным юношей, возможно, учеником. Пачоли демонстрирует чудо правильного треугольника, на доске у него написано “Евклид”, а еще у него есть все атрибуты настоящего геометра - циркуль, мел, угломер, грифельная доска и даже модель додэкадра на столе. Руку Пачоли держит на собственной книге, “Сумма арифметики, геометрии, отношений и пропорций”, изданной в 1494 году. А в гранях заполненного водой до половины ромбокубооктаэдра, подвешенного к потолку, якобы можно разглядеть отражение кусков венецианского Дворца дожей. Вот еще есть портрет знатного немца. Тоже не простой - это лицевая сторона, а на оборотной, внезапно, очень откровенное изображение обнаженных любовников. Их считают аллегорией скоротечности жизни, на то же самое намекает и восхитительно написанный сочный побег в стакане воды, который завянет так же скоро, как и юность.
2546 

19.08.2021 23:30

​Как постичь «Секретный язык любви»

Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить свои чувства через драгоценные предметы? Что может сиять ярче золотых изделий с бриллиантами? Какие тайные смыслы, послания и романтические истории могут заключать в себе ювелирные творения? Что говорит нам — их «Секретный язык любви»? Вы удивитесь, но именно танец, а точнее, балет — развязывает этот язык. Представьте, что вдохновением для эскизов брошей-танцовщиц послужили фотографии именитых балерин — изящная поза балетного па, взмах тонких рук, томный изгиб шеи. Непременно в пуантах и в ажурной пачке из бриллиантов или цветных драгоценных камней – ювелиры создавали иллюзию, что их наряды взлетают ввысь, вторя движениям танца. Красота, изысканность, утонченность и постоянное стремление к совершенству и есть тот «Секретный язык любви», который объединяет украшения французского Дома Высокого ювелирного искусства Van Cleef & Arpels и искусство танца Большого театра. Свою приверженность искусству балета, стремление к совершенству и непревзойдённый талант они представят в новом беспрецедентном культурном и образовательном проекте En Coulisses. На выставке гости познакомятся с уникальными творениями Высокого ювелирного искусства, среди которых изящные броши-балерины. Кроме этого, мастера покажут, как рождаются ювелирные произведения, требующие многих часов кропотливой работы. Гости выставки познакомятся с навыками ювелиров, закрепщиков камней, дизайнеров и полировщиков. Но это не всё. Посетите цикл образовательных лекций и открытых дискуссий об искусстве танца. Участие в этих разговорах о культуре, балете, музыке и ювелирном мастерстве примут эксперты из российских музеев и театров. Эксперты ювелирной школы L’ECOLE проведут три лекции: «Секреты сентиментальных украшений», «Танцующие украшения» и «Тайный язык цветов». И наконец, по инициативе Дома Van Cleef & Arpels будет представлена балетно-оперная постановка «Зефир и Флора, или Метаморфозы», которая станет частью выставки En Coulisses. Спектакль создан при участии ведущих артистов и художников Большого театра, а также оперных солистов. Приходите, если хотите получить изысканное удовольствие. Не пожалеете! Вход свободный, по предварительной регистрации: vancleefarpels.timepad.ru/event/1759643/%20. Выставка пройдет с 8 по 17 октября 2021. Время работы: с 11:00 до 22:00 Петровский Пассаж, ул. Петровка, 10, Москва, Россия https://telegra.ph/file/56c8df6c576a1175a9ca6.jpg
2414 

07.10.2021 11:09

​Как постичь «Секретный язык любви»

Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить свои чувства через драгоценные предметы? Что может сиять ярче золотых изделий с бриллиантами? Какие тайные смыслы, послания и романтические истории могут заключать в себе ювелирные творения? Что говорит нам — их «Секретный язык любви»? Вы удивитесь, но именно танец, а точнее, балет — развязывает этот язык. Представьте, что вдохновением для эскизов брошей-танцовщиц послужили фотографии именитых балерин — изящная поза балетного па, взмах тонких рук, томный изгиб шеи. Непременно в пуантах и в ажурной пачке из бриллиантов или цветных драгоценных камней – ювелиры создавали иллюзию, что их наряды взлетают ввысь, вторя движениям танца. Красота, изысканность, утонченность и постоянное стремление к совершенству и есть тот «Секретный язык любви», который объединяет украшения французского Дома Высокого ювелирного искусства Van Cleef & Arpels и искусство танца Большого театра. Свою приверженность искусству балета, стремление к совершенству и непревзойдённый талант они представят в новом беспрецедентном культурном и образовательном проекте En Coulisses. На выставке гости познакомятся с уникальными творениями Высокого ювелирного искусства, среди которых изящные броши-балерины. Кроме этого, мастера покажут, как рождаются ювелирные произведения, требующие многих часов кропотливой работы. Гости выставки познакомятся с навыками ювелиров, закрепщиков камней, дизайнеров и полировщиков. Но это не всё. Посетите цикл образовательных лекций и открытых дискуссий об искусстве танца. Участие в этих разговорах о культуре, балете, музыке и ювелирном мастерстве примут эксперты из российских музеев и театров. Эксперты ювелирной школы L’ECOLE проведут три лекции: «Секреты сентиментальных украшений», «Танцующие украшения» и «Тайный язык цветов». И наконец, по инициативе Дома Van Cleef & Arpels будет представлена балетно-оперная постановка «Зефир и Флора, или Метаморфозы», которая станет частью выставки En Coulisses. Спектакль создан при участии ведущих артистов и художников Большого театра, а также оперных солистов. Приходите, если хотите получить изысканное удовольствие. Не пожалеете! Вход свободный, по предварительной регистрации: vancleefarpels.timepad.ru/event/1759643/%20. Выставка пройдет с 8 по 17 октября 2021. Время работы: с 11:00 до 22:00 Петровский Пассаж, ул. Петровка, 10, Москва, Россия https://telegra.ph/file/56c8df6c576a1175a9ca6.jpg
2435 

07.10.2021 11:09

"Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях" 1864 г. Фредерик Уильям...
"Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях" 1864 г. Фредерик Уильям Бертон Национальная галерея Ирландии, Дублин. По итогам опроса, проведённого в 2012 году, работа Фредерика Уильяма Бёртона «Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях» была признана самой любимой картиной в Ирландии, опередив произведения более известных художников. Результаты ничуть не удивили кураторов Национальной галереи в Дублине: они знают, насколько популярна у посетителей эта композиция, а её репродукция – постоянный бестселлер в музейном магазине. Источником вдохновения для Бёртона послужила поэма «Хеллелила и Хильдебранд», опубликованная в 1855 году во «Втором сборнике датских баллад» в переводе Уитли Стоукса, друга художника. По сюжету, дочь короля, прекрасная Хеллелила (варианты: Хилле, Хиллелиль), полюбила одного из двенадцати своих телохранителей – принца Хильдебранда. Влюблённые бежали, прихватив с собой казну. Обнаружив это, отец и семеро его сыновей пустились в погоню и настигли беглецов. Но Хильдебранд оказался грозным противником, он убил короля и шестерых его отпрысков. Хеллелила вмешалась, чтобы спасти жизнь последнего брата, назвала своего возлюбленного по имени и тем самым лишила сил. В тот же миг он упал замертво. Выживший брат привязал сестру к коню и доставил домой, где их мать умолила его продать девушку в рабство, а не казнить. Свою историю Хеллелила рассказала королеве, у которой служила вышивальщицей, после чего умерла. В картине отражена чувствительная натура Бёртона, который избегал кровожадных или сексуальных сцен. Этот эпизод иногда интерпретируют как момент расставания Хеллелилы и Хильдебранда после близости, но художник вряд ли изобразил бы такой момент. Скорее, это воображаемая ситуация, когда пара случайно встречается на лестнице, и принц страстно ловит руку своей возлюбленной. Бёртон создаёт эмоционально напряжённую ситуацию, изобразив внезапные объятия и девушку, которая от неожиданности уронила букет. Лепестки, рассыпавшиеся по лестнице, символизируют мимолётность их любви и её разрушительный характер. Получив травму правой руки в детстве, Бёртон рисовал левой. При этом он не выносил запах масла или (что более вероятно) растворителей, а потому писал только красками на водной основе – акварелью и гуашью. Он сделал множество предварительных эскизов – сейчас их известно более тридцати – включая один детально проработанный, который больше финальной композиции. Ностальгическое настроение, исторический антураж и костюмы сближают эту работу Фредерика Уильяма Бёртона с произведениями прерафаэлитов. Дополнительным акцентом стала сдержанная манера, с которой художник передаёт сцену, избегая чрезмерностей мелодрамы. Бёртон также позаботился об оформлении картины. В его инструкции написано, что её нельзя снимать с доски, на которой она закреплена, и вынимать из оригинальной позолоченной рамы. Масштабная (почти метр в высоту!) работа написана акварелью, что создаёт дополнительные сложности консерваторам: краски могут поблекнуть под воздействием прямого света. Поэтому «Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях» хранится в специальном закрытом боксе. Увидеть её можно лишь в течение двух часов в неделю: по четвергам с 17:30 до 18:30 и по воскресеньям с 14:00 до 15:00. Картина была написана в период, когда художник находился на пике своей карьеры. Каждый элемент композиции – от предварительных набросков до завершённой работы – иллюстрирует перфекционистское внимание Бёртона к деталям, его обширные знания о средневековом мире, а также утончённое чувство цвета. Через 10 лет после создания «Хеллелилы и Хильдебранда» он был назначен директором Национальной галереи в Лондоне и оставил живопись. Но при нём учреждение приобрело значительные произведения Леонардо да Винчи, Сандро Боттичелли, Ганса Гольбейна и многих других мастеров. ФредерикБертон _history
2271 

26.10.2021 20:37

Цирцея подаёт бокал Одиссею
1891
Джон Уильям Уотерхаус
Галерея Олдема...
Цирцея подаёт бокал Одиссею 1891 Джон Уильям Уотерхаус Галерея Олдема...
Цирцея подаёт бокал Одиссею 1891 Джон Уильям Уотерхаус Галерея Олдема, Великобритания На картине изображена сцена из поэмы Гомера «Одиссея», где чародейка Цирцея предлагает Одиссею чашу с зельем, с помощью которого она пытается подчинить его своим чарам, поскольку у неё уже есть его команда. Одессея можно увидеть в зеркале, изображенном за троном Цирцеи, в то время как один из членов экипажа Улисса, волшебным образом превращенный в свинью, можно увидеть рядом с ногами Цирцеи Уотерхаус показывает, что Цирцея контролирует ситуацию, помещая её выше зрителя; её сиденье приподнято на ступеньку, а сама богиня нарисована с приподнятым подбородком, так что мы должны смотреть ей в глаза, когда она смотрит вниз. Таким образом, художник манипулирует позой Цирцеи, чтобы поставить её в положение превосходства. Кроме того, фон за Цирцеей указывает на силу, поскольку обрамляющие её формы (зеркало и подлокотники её кресла) создают эффект трона. Запрещённое в соцсетях искусство — подробно.
1466 

28.05.2022 23:29


Купальщицы
1918
Пабло Пикассо
Музей Пикассо в Париже

Все пытаются понять...
Купальщицы 1918 Пабло Пикассо Музей Пикассо в Париже Все пытаются понять...
Купальщицы 1918 Пабло Пикассо Музей Пикассо в Париже Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц? На конец 1910х - начало 1920х годов приходится очень яркий и насыщенный период в жизни и творчестве Пикассо, который принято обозначать как период классицизма. Из авангардной богемной среды Парижа попадает в атмосферу классического балета и античного Рима. Совершенно новые люди, новая среда, новый опыт творчества. Он общается с хореографами и композиторами, делает множество рисунков танцующих балерин, влюбляется в одну из них, Ольгу Хохлову, скоро они поженятся и у них родится сын Пауло. Он ведет новый для себя образ жизни - вращается в респектабельной светской среде, к которой тяготеет его русская жена. Вся среда - города и балета - взывает к реалистичности, фигуративности рисунка, и Пикассо откликается на эту новую ситуацию. Его «классицизм» - это именно классицизм Пикассо. Его стиль ни с чем не спутаешь. Запрещённое искусство — подробно.
1539 

29.04.2022 20:16

Браво
1517
Тициан
Музей истории искусств, Вена

Тут изображён таинственный...
Браво 1517 Тициан Музей истории искусств, Вена Тут изображён таинственный...
Браво 1517 Тициан Музей истории искусств, Вена Тут изображён таинственный вооружённый мужчина, стоящий спиной и символизирует скрытую жестокость. Известно, что в основу сюжета (из «Метаморфоз» Овидия) лег миф о том, как Пенфей, царь Фив, боровшийся с культом Вакха, приказал взять его под стражу. Месть Вакха была ужасной: Пенфей был разорван на куски своей матерью и сестрами. Выражение гнева и обещание сурового наказания ясно прослеживаются на лице божества, а сюжеты, посвящённые безрассудству тех смертных, что вызывают гнев небожителей с Олимпа, стали темой, к которой Тициан возвращался неоднократно. Гнев Пенфея по отношению к Вакху выражен в руке, сжимающей кинжал. Художник применил необычное построение картины, но несмотря на изображение персонажей со спины, ему хорошо удалось передать конфликтную ситуацию между ними. Запрещённое в соцсетях искусство — подробно.
1270 

14.07.2022 20:00

Как и зачем рисовать каждый день? 5 советов на совершенствование навыков Мы...
Как и зачем рисовать каждый день? 5 советов на совершенствование навыков Мы никогда не станем спорить с тем, что талант существует, предрасположенность к чему-то иногда действительно важна, но достаточно ли этого? Вдохновение, талант, «дар» — хорошо, но все это ничего не будет стоить, если не прикладывать ежедневные усилия и не становиться лучше себя вчерашнего хотя бы на полшажочка. И так, если хотим стать профессионалом своего дела, — надо много работать. Как, если бывают и лень, и неподходящее время, и Марс в Стрельце? Начните с эмоционально приятного Знаете персонажа Эмили де Рэвин из фильма «Помни меня» 2010 года? Главная героиня в ресторане сначала съедает десерт, а после приступает к основному блюду, мотивируя это непредсказуемостью жизни: «вдруг на меня упадет астероид, а я не успею распробовать самое вкусное?» Суть в рисовании та же: начните делать то, что любите, умеете, хотите, постепенно усложняя процесс. Приобретать знания и навыки всегда непросто, но приятно точно должно быть. Держите материалы под рукой Хорошо, если есть возможность организовать рабочее место, предназначенное для рисования и учебы, но если нет — не беда. Держите рядом хотя бы пару принадлежностей для набросков. Куда удобнее начать рисовать, если за материалами не нужно пробираться через горы бумаг и Нарнии в шкафу. Ставьте конкретную цель Задачка уровня «хард»: если поставили себе цель нарисовать ступни за минуту — сделайте это, пожертвовав размером и детальностью. Если требуется фактура — увеличьте время. Нет ничего плохого в том, чтобы погрузить мозг в немного стрессовую ситуацию — при регулярных набросках вы заметите прогресс быстрее, чем если будете бесчисленное множество раз стирать лишний сантиметр карандаша. Включите советчика, выключите критика Если не получилось, например, нарисовать руку — конкретизируйте. Всегда. Просто «ну не так» не работает, но, если разобраться, кроется проблема в анатомии, тенях или самом жесте, то на будущее это можно учесть и исправить. Относитесь к себе как к близкому другу. Вынести на суд и критику свою работу всегда успеется. Любите свой скетчбук Любите его достаточно, чтобы позволить ему выполнить свою функцию — быть использованным вдоль и поперек. Делайте наброски всего, что видите, сравнивайте по удобству принадлежности для рисования и тестируйте их в скетчбуке, прописывайте идеи и мысли. Благодаря подобной мини-мастерской вы не только сможете регулярно совершенствовать навык рисования, но еще и наглядно отслеживать прогресс. Ведете свой скетчбук? Как он выглядит, делитесь!
1418 

07.06.2022 13:28

Интересное про портреты. Представьте себе, что знаменитым художникам было...
Интересное про портреты. Представьте себе, что знаменитым художникам было...
Интересное про портреты. Представьте себе, что знаменитым художникам было сложно найти натурщиков. Да, Академия Художеств своим ученикам всегда помогала, натурные классы были…но вот пойти на улицу и написать обычного человека было не так уж и просто. Даже так - очень сложно. Почему? Потому что люди верили, что отдают свою душу, когда их пишут на портрете. Конечно - не все! Образованной части населения это не касалось. А вот крестьяне портретов боялись как огня. Как так получилось? Они портретов не видели. Ну потому что просто где они могли их увидеть? Либо портреты императоров, либо иконы. Так что Репину, например, чтобы написать своих «Бурлаков на Волге» пришлось изрядно постараться. Сначала всех уговорить, потом только картину писать PROинтересныефакты
1151 

07.08.2022 15:13

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru