Назад

Статуя, купленная на садовой распродаже всего за 7500 долларов, оказалась давно...

Описание:
Статуя, купленная на садовой распродаже всего за 7500 долларов, оказалась давно утерянной работой Кановы Теперь она может принести 10,5 миллионов. Двадцать лет назад сильно обветренная, измазанная и потемневшая скульптура неизвестного художника была продана за 5200 фунтов стерлингов (7540 долларов США) на аукционе садовых скульптур в Сассексе, Англия. Она был идентифицирован только как белая мраморная фигура молодой женщины. Прошлым летом та самая скульптура, восстановленная до первоначального белого цвета, произвел фурор! Оказалось, это давно утерянная работа итальянского мастера Антонио Кановы. Теперь ее продадут на аукционе Christie's в Лондоне по цене от 5 до 8 миллионов фунтов стерлингов (от 6,5 до 10,5 миллионов долларов), как раз к двухсотлетию со дня смерти художника.

Похожие статьи

«Давид» Донателло

Среди творений Донателло особенно замечательна бронзовая...
«Давид» Донателло Среди творений Донателло особенно замечательна бронзовая...
«Давид» Донателло Среди творений Донателло особенно замечательна бронзовая полутораметровая статуя юного Давида - первое изображение свободно стоящего обнаженного человеческого тела в скульптуре Возрождения. Созданная для внутреннего двора Палаццо Медичи во Флоренции, эта статуя выполнена по заказу богатейшего флорентийского семейства банкиров Медичи. Юный победитель изображен обнаженным в широкополой пастушеской шляпе. Он попирает ногой отрубленную голову Голиафа и опирается на тяжелый меч. Триумфальный характер статуи подчеркивает восходящая к античности символика лаврового венка на шляпе и у подножия статуи. Нагота героя вызывает ассоциации с античной скульптурой. Однако в отличие от культа атлетической мощи и зрелой мужественности образов скульптуры Древней Греции и Рима, в камерной по своим масштабам статуе Давида чарует прелесть расцветающей юности.
5559 

23.02.2021 19:33

Чжунъюаньская статуя Будды (Будда Весеннего Храма)

Статуя являлась самой...
Чжунъюаньская статуя Будды (Будда Весеннего Храма) Статуя являлась самой...
Чжунъюаньская статуя Будды (Будда Весеннего Храма) Статуя являлась самой большой на планете до 2018 года. Изображает она Будду Вайрочана — это один из пяти священных Будд, олицетворяющих мудрость. Статуя находится в поселке Чжаоцунь в Китае. Идея возведения такой оригинальной святыни возникла после того, как в Афганистане талибы взорвали две огромных статуи Будды, китайцы очень резко отреагировали на это событие. Строительство уникального гиганта было очень оперативным и достигло финиша в 2008 году. Высота Весеннего Будды — 128 метров, из которых 20 метров — это подножие в виде цветка лотоса, а остальные 108 — непосредственно статуя Будды. Всё это грандиозное сооружение стоит на 25-метровом пьедестале. В 2010-м году холм, на котором воздвигнута статуя, преобразовали в две больших каменных ступени, таким образом, высота всей конструкции от верхушки до самого основания насчитывает 208 метров, этот факт был зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса.
5510 

02.03.2021 18:30

В Феврале умер итальянский скульптор Артуро Ди Модика, автор Атакующего быка...
В Феврале умер итальянский скульптор Артуро Ди Модика, автор Атакующего быка...
В Феврале умер итальянский скульптор Артуро Ди Модика, автор Атакующего быка, который был установлен без согласования с городскими властями Нью-Йорка. Статуя весом 3,2 т, высотой в 3,5 м и почти 5 м в длину изображает мощного, разъярённого, приготовившегося к атаке быка, символизирующего агрессивный финансовый оптимизм и процветание. Говорят, тысяча туристов приходит посмотреть на скульптуру каждый день. Атакующий бык это одним из самых популярных символов Нью-Йорка и Уолл-Стрит. По словам покойного эта статуя должна была стать первой в серии из пяти быков, установленных в разных городах мира. В 2010 году Ди Модик установил похожего быка в Шанхае, который получил название Шанхайский бык. Ди Модика потратил 360 000 долларов, чтобы отлить и установить скульптуру. Это был акт уличного искусства: 15 декабря 1989 года Ди Модика на грузовике привез быка в Нижний Манхэттен и установил у подножия огромной ёлки перед Нью-Йоркской фондовой биржей как рождественский подарок жителям Нью-Йорка.
5514 

05.03.2021 17:15

Статуя Будды Майтрейи в Лэшане (Китай)

Высота статуи Будды – 71 метр. Она...
Статуя Будды Майтрейи в Лэшане (Китай) Высота статуи Будды – 71 метр. Она...
Статуя Будды Майтрейи в Лэшане (Китай) Высота статуи Будды – 71 метр. Она является одной из самых высоких статуй мира. Уникальность статуи заключается в том, что Будда изображен сидящим на троне – в буддийской иконографии такое встречается редко. Она высечена в скале горы Линъюньшань, находящейся на стечении трех китайских рек провинции Сычуань. По легенде статуя верховного божества появилась благодаря монаху Хай Тун, который решил таким образом умилостивить стихию. Деньги на сооружение статуи он собирал много лет и в 713 году начал работы по строительству. Когда изваяние Будды было возведено до колен, Хай Тун скончался. Но его главная цель была достигнута: осколки вырубаемой скалы падали в реку и частично засыпали ее потоки. Дело монаха продолжили правители Сычуани. Через девяносто лет одна из самых больших статуй Будды в мире была готова. Статуя признана памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО.
5409 

23.03.2021 18:55

«Золотой Будда» 

Самая большая в мире цельнолитая золотая статуя расположена в...
«Золотой Будда» Самая большая в мире цельнолитая золотая статуя расположена в...
«Золотой Будда» Самая большая в мире цельнолитая золотая статуя расположена в бангкокском храме Ват Траймит — в ней около трех метров, а весит она более пяти тонн. Доподлинно не известно, когда статуя была изготовлена, но большинство историков ссылаются на Сукхотайский период, примерно 700 лет назад. Тело, руки и ноги Будды представляют собой сплошной золотой слиток. Глаза изумрудные, но точную стоимость фигуры никто не может назвать, так как оценка не проводилась. В период войны с Бирмой статуя была намеренно покрыта гипсом, а затем никто уже не мог раскрыть секрета этого Будды. До 1957 года на статую особо не обращали внимания — до тех пор, пока она не была перевезена на новое место. Согласно слухам, во время перевозки начался дождь, перед которым статуя из-за своего веса ещё и упала с перевозившего её крана; она была укрыта от дождя, но вода всё равно смыла покрытие с одного из участков в достаточной степени, чтобы один их монахов заметил странный блеск. По другой версии, от падения гипс потрескался.
5480 

30.03.2021 18:30

3D-копия Давида готовится к транспортировке в Dubai Expo 2021 из...
3D-копия Давида готовится к транспортировке в Dubai Expo 2021 из...
3D-копия Давида готовится к транспортировке в Dubai Expo 2021 из Флоренции Статуя Микеланджело "Давид" получает 3D-отпечатанного близнеца. Италия заказала копию шедевра эпохи Возрождения. И она ее отправит представлять страну на выставке Dubai Expo 2021. Такая же высокая, 5,2 метра, но в 10 раз легче. Точная копия распечатана на 3D-принтере и покрыта мраморной пылью. Копию создала группа технических специалистов Hexagon Italia под кураторством Университета Флоренции, а завершили мастера-реставраторы. В отличие от предыдущих слепков, этот процесс проходил без риска повреждения. Давид был отсканирован, и его копия была создана из акриловой смолы. При весе 550 кг, включая основание, он в 10 раз легче оригинала. И в конце концов копия, которая должна прибыть в Дубай, была завершена мастерами и реставраторами, которые применили мраморную пыль для создания аутентичного финального эффекта.
5332 

22.04.2021 17:13


Целомудрие.

Статуя «Целомудрие» выполнена Антонио Коррадини в 1752 году и...
Целомудрие. Статуя «Целомудрие» выполнена Антонио Коррадини в 1752 году и...
Целомудрие. Статуя «Целомудрие» выполнена Антонио Коррадини в 1752 году и представляет собой надгробный памятник Чечилии Гаэтани дель Аквила д’Арагона (1690 -1710), матери князя Раймондо, умершей вскоре после родов. Коррадини, неоднократно изображавший до этого людей, закутанных вуаль или тканью, достиг здесь вершины своего творчества. Ткань, как будто став влажной от масляных испарений светильника, элегантно и естественно облегает женское тело. Взгляд в сторону, невыразимая лёгкость позы, увядшее древо под ногами, разбитая мраморная плита с эпитафией — всё это, наряду с тканью, подчёркивает, что жизнь изображённой женщины должна была оборваться слишком рано. Основной идеей памятника стала, вечная боль оттого, что он никогда не знал женщины, подарившей ему жизнь ценою собственной.
5136 

22.05.2021 21:15

Песня Песней
1893
Гюстав Моро

Яркий представитель живописи символистов. В...
Песня Песней 1893 Гюстав Моро Яркий представитель живописи символистов. В...
Песня Песней 1893 Гюстав Моро Яркий представитель живописи символистов. В качестве тем для своих работ он выбирал мистические, библейские и фантастические темы. Его картины оказали сильное влияние на творения фовистов, а также сюрреалистов. Мы видим прекрасную женщину. Она облачена в великолепный наряд, который позволяет максимально любоваться красотой ее тела. Перед нами настоящая восточная богиня. Блеск драгоценных камней и роскошь тканей будоражат своим великолепием. С другой стороны, кажется, что перед нами не живой человек, а настоящая статуя времен античности. Грандиозная колонна на заднем плане и ступени, более похожие на пьедестал, усиливают это впечатление. Моро считал, что он в своих работах хранит традиции. Каждая его картина – настоящий шедевр, который хочется рассматривать. В его творениях нет ни одной лишней детали. Все они помогают понять общий замысел художника. Неслучайно живописец стал предвестником модернистов.
5034 

10.07.2021 14:12

"Девка" 1903 г. Филипп Андреевич Малявин Государственная Третьяковская галерея...
"Девка" 1903 г. Филипп Андреевич Малявин Государственная Третьяковская галерея, Москва. Сложно определить точно, то ли Малявин увековечил и популяризовал во всем мире колоритный, манящий образ русской крестьянки, то ли малявинские бабы, ставшие уже именем нарицательным, обессмертили имя художника. В любом случае, подавляющее большинство наиболее впечатляющих и известных картин Малявина импрессионистским образом фиксируют самую суть, чистую эссенцию сильных, а где-то и могучих, но прекрасных в своей ошеломляющей мощи женщин из народа. В этом отношении Малявина традиционно считают последователем Цорна, который также много полотен посвящал любованию простой, дородной, первозданной красоте крестьянских девушек. И если шведский коллега Малявина предпочитал писать их ню, выдвигая на первый план эротизм деревенских нимф, то малявинские бабы – монументы во плоти, подлинные иллюстрации к классическому некрасовскому определению про горящую избу и коня на скаку. Хотя и у него проскакивают пара-тройка обнаженных селянок. Но у Малявина их нагота – скорее естественная, необходимая составляющая сюжетов, бесконечно далекая от подчеркнутой чувственности цорновских наяд. 50 оттенков красного Размеры холстов для крестьянских портретов Малявин подбирал соответствующие: в среднем метр на полтора, а то и все два, как в данном случае. В течение какого-то времени он ищет композиционное решение, которое позволит в полной мере воплотить его благоговение и трепет перед сокрушительным темпераментом женщин из русских селений, и его фирменным ракурсом становится «взгляд снизу». Благодаря этой точке зрения крестьянки будто бы вырастают из нижней части холста, нависая над зрителем доминирующими, захватывающими дух величественными статуями. Проработке нарядов своих моделей Малявин уделяет даже большее внимание, чем их лицам. В 1895 году он в первый раз изображает крестьянскую девушку в красном одеянии, и с тех пор он пускает в ход все мыслимые оттенки этого цвета, ставшего его любимым, именным красочным выбором. Что довольно логично: в старославянском языке «красный» означало «красивый», и все самые лучшие, праздничные наряды крестьянок обязательно содержали какой-либо из его тонов. Разумеется, позировать художнику они предпочитали в одеждах «на выход». Видимо, палитра красного, помимо всего прочего, предоставляла Малявину всю необходимую ему силу экспрессии. Поэтому он часто использует его и для прорисовки заднего плана портретов, буквально заливая алым заревом все полотно. На этом фоне особенно четко контрастируют дробные, мозаичные мазки сарафанных узоров, где-то даже занося Малявина на территорию художника Климта. Отменно поддается его кисти и шелковистый отлив одеяний в скупом отблеске свечи, озаряя холст мягким, деликатным сиянием. Скор на расправу Была в стиле работы Малявина еще одна черта, усиливающая его родство с заграничным коллегой-импрессионистом Цорном – небывалая скорость создания портретов с натуры. Подобно шведу, он умел выдавать готовое полотно практически за один сеанс, чем приводил в трепет свидетелей этого иллюзиона. «Когда я приехал, то застал его в мастерской вместе с четырьмя или пятью бабами, разодетыми в цветные сарафаны. Бабы ходили по мастерской, а Малявин быстро зарисовывал их движения в огромный альбом, – вспоминает художник Грабарь. – На мольберте у него стояла законченная большая картина, изображавшая баб, а у стен стояло еще несколько холстов, также с фигурами баб. Владея хорошо рисунком и чувствуя форму, Малявин позволял себе роскошь таких фокусов и трюков, на которые немногие способны. Так, картина, которая стояла у него на мольберте – три толстолицых бабы, – была начата им без рисунка и без какой-нибудь наметки композиции, прямо красками по чистому холсту, притом с глаза одной из этих баб».
4776 

02.09.2021 19:37

Церковь Сан-Джованни-Баттиста.

Церковь Сан-Джованни Баттиста (San Giovanni...
Церковь Сан-Джованни-Баттиста. Церковь Сан-Джованни Баттиста (San Giovanni...
Церковь Сан-Джованни-Баттиста. Церковь Сан-Джованни Баттиста (San Giovanni Battista) расположена в альпийской деревне Mogno в швейцарском кантоне Тичино. Она была построена между 1994 и 1996 годами на месте более старой церкви (1626 года), которая была снесена лавиной в 1986 году. Сан-Джованни-Баттиста возведена в честь Святого Иоанна Крестителя. Новая церковь была спроектирована швейцарским архитектором Марио Ботта (Mario Botta). В ходе ее строительства были использованы мрамор и гранит, добытые из долин этого региона. Церковь отличается необычной формой – это эллипсис с наклонной стеклянной крышей. Также вокруг церкви образован многоугольник. Эти формы символизируют арку древней церкви, защищавшей часть деревни от апрельской лавины. Интерьер церкви довольно прост: напротив алтаря стоят две деревянные скамейки, а сам алтарь создан из двух блоков белого мрамора. Также слева находится статуя Мадонны, стоящая над мраморной купелью.
4576 

27.09.2021 11:15

​​Ста́туя Свобо́ды 

Полное название — Свобо́да, озаря́ющая мир, англ. Liberty...
​​Ста́туя Свобо́ды Полное название — Свобо́да, озаря́ющая мир, англ. Liberty...
​​Ста́туя Свобо́ды Полное название — Свобо́да, озаря́ющая мир, англ. Liberty Enlightening the World) — одна из самых знаменитых скульптур в США и в мире, часто называемая «символом Нью-Йорка и США», «символом свободы и демократии», «Леди Свобода». Это подарок французских граждан к столетию американской революции. Статуя находится на острове Свободы (англ. Liberty Island), примерно в 3 км на юго-запад от южной оконечности Манхэттена, в штате Нью-Йорк. До 1956 г. остров назывался «остров Бедлоу» (англ. Bedloe's Island), хотя в народе его называли «островом Свободы» уже с начала XX века. Статуя держит факел в правой руке и скрижаль в левой. Надпись на скрижали гласит «англ. JULY IV MDCCLXXVI» (написанная римскими цифрами дата «4 июля 1776»), эта дата является днем принятия Декларации независимости США. Одной ногой «Свобода» стоит на разбитых оковах. Посетители проходят 356 ступеней до короны статуи свободы или 192 ступени до вершины пьедестала. В короне расположено 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Семь лучей на короне статуи символизируют семь морей и семь континентов (западная географическая традиция насчитывает именно семь континентов). Общий вес меди, использованной для отлива статуи, — 31 тонна, а общий вес её стальной конструкции — 125 тонн. Общий вес бетонного основания — 27 тыс. тонн. Толщина медного покрытия статуи — 2,57 мм. Высота от земли до кончика факела — 93 метра, включая основание и пьедестал. Высота самой статуи, от верха пьедестала до факела — 46 метров. Статуя была построена из тонких листов меди, отчеканенных в деревянных формах. Сформированные листы потом были установлены на стальной каркас. Обычно статуя открыта для посетителей, как правило, прибывающих на пароме. Из короны, в которую можно подняться по лестнице, открывается обширный вид на нью-йоркскую гавань. В музее, расположенном в пьедестале, находится выставка истории статуи. К музею можно подняться на лифте. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d3/Statue_of_Liberty%2C_NY.jpg
4054 

24.02.2022 12:44


Юпитер. Эрмитаж

Среди культовых памятников римского времени выделяется своими...
Юпитер. Эрмитаж Среди культовых памятников римского времени выделяется своими...
Юпитер. Эрмитаж Среди культовых памятников римского времени выделяется своими огромными размерами статуя верховного бога — Юпитера, найдена в XIX веке во время раскопок древнего храма в окрестностях Рима. Статуя выполнена в 1 веке н. э.— в период усиления могущества Рима, когда возводились грандиозные архитектурные сооружения (Колизей, арка Тита и т. д.) и создавались многочисленные скульптурные памятники. Подобное изображение Юпитера восходит к не дошедшей до нас, но послужившей образцом для многих более поздних работ античных мастеров статуе Зевса, исполненной для храма в Олимпии великим греческим ваятелем V века до и. э. Фидием. Статуя была выполнена в акролитной технике (мрамор сочетался с позолоченным деревом). Плащ, сделанный первоначально из позолоченного дерева, не сохранился и при реставрации был воссоздан в тонированном гипсе. Плащ, спускающийся стройными складками с плеча, перекрывает колени и, свисая с постамента, придает композиции большую устойчивость и монолитность.
3907 

17.03.2022 17:13

Памятник Кристоферу Марло сравнивают с монстром из «Пиратов Карибского...
Памятник Кристоферу Марло сравнивают с монстром из «Пиратов Карибского...
Памятник Кристоферу Марло сравнивают с монстром из «Пиратов Карибского моря» Показательная история. Рассказ том, как народ во всем мире относится к современному искусству. Читайте. Скульптура, сделанная из переплетенных полос переработанной стали, вызвала явное недовольство жителей Кентербери из-за отсутствия черт лица. Среди тех, кто выражает свое неодобрение, бывший лорд-мэр Джордж Меткалф, который считает, что Марло заслуживает лучшего. «Я не возражаю против того, чтобы была статуя, но я хочу, чтобы она выглядела как реальный человек — иллюстративное, образное изображение Марло — чтобы люди могли его по-настоящему оценить. «Многие известные люди родились в Кентербери, но он, вероятно, самый известный — он родился в том же году, что и Шекспир, и работал с ним над некоторыми из его пьес. Марло — один из самых известных драматургов елизаветинской эпохи. Загадочно погиб в возрасте 29 лет. Его зарезали в таверне. Меткалф также обеспокоен предложением установить скульптуру в башне Святого Георгия — остатках церкви, где крестили Марло. Он считает, что такое «чудо» в центре города приведет к вандализму. Проект понравился? Ведь Марло – многоликий и таинственный. Он был шпионом, поэтом, драматургом. Лорду Меткалфу, главному критику композиции, 85 лет. Что значит его мнение? Мудрость? Или косность?
3338 

09.08.2022 19:08

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru