Назад

Тайны Юсуповского дворца. Убийство Григория...

Описание:
Тайны Юсуповского дворца. Убийство Григория Распутина. https://youtu.be/F4n0s7MIgBc Экскурсию замечательно ведёт Валентина Владленовна Набок, заведующая отделом Юсоповского дворца. Как интересно и завораживающе рассказывает эта интеллигентная спокойная дама. https://youtu.be/F4n0s7MIgBc

Похожие статьи

Вот интересное дело - как наткнешься на какого-нибудь одиозного персонажа...
Вот интересное дело - как наткнешься на какого-нибудь одиозного персонажа, который немного историк, так окажется, что он, почему-то, считает себя специалистом именно по Наполеону. Я как-то задавала вопрос людям причастным - это личность Наполеона приманивает таких оригиналов или происходят с ними трансформации в процессе работы, но ответа, конечно же, не последовало. (Только пожалуйста, если вдруг меня читают специалисты по Наполеону, вы не обижайтесь, это я так шучу). Собственно, я сейчас читаю интервью одного занятого товарища, который надурил кучу искусствоведов, журналистов и вообще целый бельгийский музей изящных искусств. Захватывающее интервью, скажу я вам. Да и история отличная, хоть ей уже и три года. Некий Игорь Топоровский, секретный советник всех президентов прямо с университетских лет, тайный агент всех агентств, теневой дипломат, друг всех генсекретарей по переписке и лично, бельгийский бизнесмен сложных бизнесов и, в целом, широкий специалист по мутным делам (без единого подтверждения, конечно же), оказался собирателем русского авангарда. При том не какого-то то там вашего в каталогах-резоне записанного, а совершенно неизвестного, никем не виданного, но очень важного - в его коллекции оказались и Кандинский и Малевич и амазонки Попова с Гончаровой и Экстер и прочий Родченко. В общем, художники первой линии авангарда. И все - уникальное и секретное. Что уже странно, ведь и правда бывает, что находят какую-то неизвестную картину известного художника и долго ее изучают, проверяют, так и сяк вертят, а потом танцуют и поют обнявшись, а тут прям оптовая поставка. То есть, чтоб вы понимали масштаб, Топоровский говорил, что он планирует представить в будущем публике сотни работ авангардистов. Сотни! Ну, бывает, насобирал и радуется - так что же теперь. А вот что - он, видимо, благодаря своему какому-то совершенно змеиному обаянию и уникальному таланту пудрить мозги умудрился втереться в доверие директору музея изящных искусств Катрин де Зегер и устроить выставку “шедевров” в Генте. Там было всего 24 шедевра из заявленных сотен, но открытие было громким и привлекло внимание по всему миру. По легенде, часть коллекции Топоровскому досталась от родственников жены, а часть он скупил буквально на барахолке за Эрмитажем, где в 90е чуть ли не из ларьков продавали по рублю авангард. Там правда проблема вышла - “родственники” жены официально ответили на запросы, что такой женщины в принципе не знают, а вот распродажи коллекции Эрмитажа, кстати, почему-то, в Одессе - ну тут даже комментарии излишни. Авангард и правда очень долго был не в чести, но если бы его вот так распродавали, то это было бы, как минимум, известно хоть кому-то, тем же музейным работникам, коллекционерам, историкам. Но нет - все в тумане, а сама легенда периодически менялась. Короче, следов собирательской деятельности Топоровского в России никто так не обнаружил. Ну, кроме истории про пару искусствоведов-жуликов, которые продавали поддельный авангард и с которыми Топоровский сотрудничал, а после проходил свидетелем по уголовному делу. Не ясно так же как коллекционер умудрился незаметно перетащить через границу пять сотен заявленных картин. Сам Топоровский эти и еще целую гору несостыковок объясняет просто - у вас, говорит, просто заговор искусствоведов, ведь если все вот это великолепие попадет на рынок, то искусство подешевеет, а злые и хитрые искусствоведы не хотят такого и плетут интриги. И хотел он передать свою коллекцию русским музеям, но вы же знаете, какие там змеи подколодные - испугались, не взяли. Потом еще оказалось, что Топоровский по половине европейских музеев пробежался со своим собранием, но нигде его не воспринимали всерьез.
5509 

10.03.2021 16:50


Двусмысленность и тайна. 

Эми Джадд – лондонский художник. Вдохновляясь...
Двусмысленность и тайна. Эми Джадд – лондонский художник. Вдохновляясь...
Двусмысленность и тайна. Эми Джадд – лондонский художник. Вдохновляясь женскими образами из традиционной мифологии, Эми передаёт в своём творчестве тонкую связь, существующую между женщиной и природой. Во многих картинах фигурируют женские фигуры с цветами, перьями и птицами. Сова - частая тема в ее работах, отражает чувственный и одновременно сильный образ женского тела. Перья в различных образах намекают на уверенность полёта и отвагу, а не на хрупкость женской натуры. «Двусмысленность образа очень важна для меня, она дает зрителю чувство интриги и тайны и дает ему возможность создать свой собственный рассказ вокруг картины. Мне нравится намекать на отношения или движения тела, но, если бы они смотрели вам в глаза, они бы уже выдавали свою историю».
5173 

12.05.2021 11:15

Долина покоя
1858-1859
Джон Эверетт Милле
Галерея Тейт, Лондон

«Могилы.
Долина покоя 1858-1859 Джон Эверетт Милле Галерея Тейт, Лондон «Могилы.
Долина покоя 1858-1859 Джон Эверетт Милле Галерея Тейт, Лондон «Могилы. Сумерки. Ограда. Жуткие очертания деревьев. Монахини. Католики. Сегрегация по половому признаку. Религиозность. Хозяйка и служанка, властные взаимоотношения, возможно, более глубокая эмоциональная кабала. Женский труд. Кого-то хоронят или эксгумируют. Два венка. Глубоко-тёмная земля. Трупы, тайны, заговор, страх. Это картина, которая вырывает все ограничения» На полотне сцена на кладбище почти в сумерках. За кладбищенской стеной видна невысокая часовня с колоколом. На переднем плане две католические монахини. Одна из них сидя на надгробной плите в скрещенных пальцах держит розарий и с тоскливым взглядом обращена к наблюдателю картины. Вторая монахиня лопатой роет могилу, рядом с ней лежит кирка. Предплечья и тело работающей напрягаются под тяжестью земли.
4747 

01.09.2021 12:18

​Как постичь «Секретный язык любви»

Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить свои чувства через драгоценные предметы? Что может сиять ярче золотых изделий с бриллиантами? Какие тайные смыслы, послания и романтические истории могут заключать в себе ювелирные творения? Что говорит нам — их «Секретный язык любви»? Вы удивитесь, но именно танец, а точнее, балет — развязывает этот язык. Представьте, что вдохновением для эскизов брошей-танцовщиц послужили фотографии именитых балерин — изящная поза балетного па, взмах тонких рук, томный изгиб шеи. Непременно в пуантах и в ажурной пачке из бриллиантов или цветных драгоценных камней – ювелиры создавали иллюзию, что их наряды взлетают ввысь, вторя движениям танца. Красота, изысканность, утонченность и постоянное стремление к совершенству и есть тот «Секретный язык любви», который объединяет украшения французского Дома Высокого ювелирного искусства Van Cleef & Arpels и искусство танца Большого театра. Свою приверженность искусству балета, стремление к совершенству и непревзойдённый талант они представят в новом беспрецедентном культурном и образовательном проекте En Coulisses. На выставке гости познакомятся с уникальными творениями Высокого ювелирного искусства, среди которых изящные броши-балерины. Кроме этого, мастера покажут, как рождаются ювелирные произведения, требующие многих часов кропотливой работы. Гости выставки познакомятся с навыками ювелиров, закрепщиков камней, дизайнеров и полировщиков. Но это не всё. Посетите цикл образовательных лекций и открытых дискуссий об искусстве танца. Участие в этих разговорах о культуре, балете, музыке и ювелирном мастерстве примут эксперты из российских музеев и театров. Эксперты ювелирной школы L’ECOLE проведут три лекции: «Секреты сентиментальных украшений», «Танцующие украшения» и «Тайный язык цветов». И наконец, по инициативе Дома Van Cleef & Arpels будет представлена балетно-оперная постановка «Зефир и Флора, или Метаморфозы», которая станет частью выставки En Coulisses. Спектакль создан при участии ведущих артистов и художников Большого театра, а также оперных солистов. Приходите, если хотите получить изысканное удовольствие. Не пожалеете! Вход свободный, по предварительной регистрации: vancleefarpels.timepad.ru/event/1759643/%20. Выставка пройдет с 8 по 17 октября 2021. Время работы: с 11:00 до 22:00 Петровский Пассаж, ул. Петровка, 10, Москва, Россия https://telegra.ph/file/56c8df6c576a1175a9ca6.jpg
4640 

07.10.2021 11:09


​Как постичь «Секретный язык любви»

Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить...
​Как постичь «Секретный язык любви» Вот интересно, как ярче можно выразить свои чувства через драгоценные предметы? Что может сиять ярче золотых изделий с бриллиантами? Какие тайные смыслы, послания и романтические истории могут заключать в себе ювелирные творения? Что говорит нам — их «Секретный язык любви»? Вы удивитесь, но именно танец, а точнее, балет — развязывает этот язык. Представьте, что вдохновением для эскизов брошей-танцовщиц послужили фотографии именитых балерин — изящная поза балетного па, взмах тонких рук, томный изгиб шеи. Непременно в пуантах и в ажурной пачке из бриллиантов или цветных драгоценных камней – ювелиры создавали иллюзию, что их наряды взлетают ввысь, вторя движениям танца. Красота, изысканность, утонченность и постоянное стремление к совершенству и есть тот «Секретный язык любви», который объединяет украшения французского Дома Высокого ювелирного искусства Van Cleef & Arpels и искусство танца Большого театра. Свою приверженность искусству балета, стремление к совершенству и непревзойдённый талант они представят в новом беспрецедентном культурном и образовательном проекте En Coulisses. На выставке гости познакомятся с уникальными творениями Высокого ювелирного искусства, среди которых изящные броши-балерины. Кроме этого, мастера покажут, как рождаются ювелирные произведения, требующие многих часов кропотливой работы. Гости выставки познакомятся с навыками ювелиров, закрепщиков камней, дизайнеров и полировщиков. Но это не всё. Посетите цикл образовательных лекций и открытых дискуссий об искусстве танца. Участие в этих разговорах о культуре, балете, музыке и ювелирном мастерстве примут эксперты из российских музеев и театров. Эксперты ювелирной школы L’ECOLE проведут три лекции: «Секреты сентиментальных украшений», «Танцующие украшения» и «Тайный язык цветов». И наконец, по инициативе Дома Van Cleef & Arpels будет представлена балетно-оперная постановка «Зефир и Флора, или Метаморфозы», которая станет частью выставки En Coulisses. Спектакль создан при участии ведущих артистов и художников Большого театра, а также оперных солистов. Приходите, если хотите получить изысканное удовольствие. Не пожалеете! Вход свободный, по предварительной регистрации: vancleefarpels.timepad.ru/event/1759643/%20. Выставка пройдет с 8 по 17 октября 2021. Время работы: с 11:00 до 22:00 Петровский Пассаж, ул. Петровка, 10, Москва, Россия https://telegra.ph/file/56c8df6c576a1175a9ca6.jpg
4615 

07.10.2021 11:09

Эрмитаж Онлайн. Украшения - это серьезно. Греческое золото в...
Эрмитаж Онлайн. Украшения - это серьезно. Греческое золото в...
Эрмитаж Онлайн. Украшения - это серьезно. Греческое золото в Эрмитаже. https://youtu.be/c-eeFhXG4uY?t=23 Все основные виды украшений пришли к нам из глубокой древности. Некоторые сохранились в практически неизменном виде, другие претерпели значительные изменения, третьим суждено было остаться в античном мире навсегда. Изящные формы греческих украшений требовали виртуозного исполнения и безупречного художественного вкуса от ювелира, и на экскурсии будут раскрыты некоторые тайны античных златокузнецов. Носить драгоценности – это искусство. Одни обладают этим даром от природы, другие мечтают научиться. Что и как носили гречанки античной эпохи, чей облик до сих пор считается идеалом красоты, узнаем на экскурсии по залам Отдела Античного мира Эрмитажа. Секретами античных красавиц с нами поделится Ольга Горская, научный сотрудник Отдела Античного мира. https://youtu.be/c-eeFhXG4uY?t=23
4604 

12.10.2021 14:10

"Сад художника в Ветёе" 1881 г. Клод Моне Музей Нортона Саймона...
"Сад художника в Ветёе" 1881 г. Клод Моне Музей Нортона Саймона, Пасадина. Клод Моне прожил в Ветее 4 года. Он арендовал шестикомнатный дом с фруктовым садом и выходом к Сене всего за 50 франков – и жить в нем должны были 13 человек. У каждого на то были свои причины. Попробуем в них разобраться. Сам Моне и его жена Камилла, к тому времени уже неизлечимо больная, она проживет в Ветее всего год и умрет здесь же. Они искали, где подешевле – и конечно Париж в область их поисков попадал в последние годы все реже. Чем дальше от города – тем проще выжить. С Клодом и Камиллой – двое их сыновей. Еще кухарка, которая тоже долго в этом доме не проживет – платить ей бывало совсем нечем, да и готовить не всегда удавалось. Обитатели этого дома часто сидят без куска хлеба. А кто же остальные жильцы? К семейству Моне в Ветее скоро присоединяется еще одна семья – Эрнест Ошеде с женой Алисой и 6 детьми. И у них свои причины. Ошеде, один из самых первых и верных поклонников живописи импрессионистов, разорился. У него были страшные миллионные долги, заложенное поместье, изрядно раздерганное наследство жены, прогоревшая торговая фирма, коллекция никому пока не нужных картин и шестеро детей. Моне предложил бывшему покровителю жить вместе, хозяйничать, растить кур и кроликов, делить расходы пополам. Его жена Алиса, конечно, соглашается - надо же чем-то кормить детей. Но у нее есть еще одна причина – несколько лет назад у Алисы завязался нешуточный тайный роман с художником, который жил в их поместье месяцами и писал панно и картины по заказу ее мужа. Этим художником был Клод Моне. В 1881 году, когда Моне пишет эту картину, в арендованном доме в Ветее оставалось уже меньше жильцов: умерла Камилла, сбежал Эрнест, ушла кухарка. Алиса стала полноправной хозяйкой, а Моне называют папой уже все восемь детей. Моне перестал участвовать в выставках импрессионистов, а в Салон его картины принимают через раз и размещают где-нибудь у выхода над дверью. Это время, когда Моне в одном из писем пишет: «Так что я совершенно уничтожен, подавлен, о живописи и думать не могу без содрогания, потому что понимаю: мне теперь до конца дней своих суждено прозябать в нищете, не имея никакой надежды на успех…» Бывает, что по несколько месяцев у Моне нет красок, он не может работать, в прачечной Алисе отказываются вернуть выстиранное постельное белье из-за долгов – и приходится спать без белья. Дрова для камина Алиса собирает сама. Крохотную парижскую студию Моне, где хранятся его работы, оплачивает Гюстав Кайботт. Среди редких покупателей картин – те же верные поклонники, что и в предыдущий десяток лет. Они делают, что могут. Этим летом вид на лестницу, ведущую к дому, на цветник с подсолнухами и гладиолусами Моне написал в 4 вариантах. Этот и еще один хранятся сегодня в музеях Америки, еще два – в частных коллекциях. Совсем не удивительно, что в этот беспросветный период Моне пишет одни из самых солнечных и умиротворенных пейзажей. Не удивительно, что изображенные места кажутся раем, а жизнь в доме, к которому ведет утопающая в цветах лестница, должна быть безмятежной и расслабленной. Потому что от отчаянья, голода и бессилия художника всю жизнь спасали одни и те же вещи: солнце, река, цветы и работа. КлодМоне Импрессионизм _history
4365 

26.12.2021 19:37

Планируете культурные выходные? Рассказываем, где их можно провести 
⠀
 В...
Планируете культурные выходные? Рассказываем, где их можно провести ⠀ В...
Планируете культурные выходные? Рассказываем, где их можно провести ⠀ В арт-галерее «VEKARTA» стартовала выставка «Босх и Брейгель: загадки мистической эпохи». Вы погрузитесь в тайный мир самых загадочных мастеров эпохи Возрождения. Все картины экспозиции – это не просто копии оригинальных полотен, а художественные воспроизведения в мельчайших деталях. Например, вы сможете ознакомиться с триптихом «Сад Земных Наслаждений» Босха или «Вавилонской башней» Брейгеля. ⠀ В этом году «Музей Музыки» отмечает 110 лет и делает это масштабно! 26 марта посетителей ждет около 20 мероприятий: экскурсии, мастер-классы, квесты, лекции и концерты с известными деятелями из музыкальной сферы. ⠀ На ВДНХ проходит увлекательная выставка «Сокровища гробницы Тутанхамона». Организаторы предлагают отправиться в путешествие по Древнему Египту: величайшие сокровища, царские драгоценности, золотые саркофаги и художественные репродукции навсегда утерянных вещей. ⠀ Какие у вас планы?
3938 

25.03.2022 21:02

​​️В Музее Москвы идет выставка «Москва: проектирование будущего» о развитии...
​​️В Музее Москвы идет выставка «Москва: проектирование будущего» о развитии...
​​️В Музее Москвы идет выставка «Москва: проектирование будущего» о развитии архитектуры столицы с 16 века. ️23 марта в новом пространстве Еврейского музея и центра толерантности откроется выставочный проект «Каббала. Тайны мироздания», посвященный одному из самых загадочных явлений иудаизма и мировой культуры — учению каббалы. ️В День защитника Отечества Музей Победы проведет праздничную программу на открытой площадке военной техники. Посетителей ждут бесплатные мастер-классы, тир, кинопоказ, полевая кухня и другие мероприятия. Программа здесь. ️В Париже дебютирует новая выставка Paris Print Fair. Она пройдет во время Недели рисунка (Drawing Week) с 19 по 22 мая 2022 года и проследит эволюцию искусства гравюры с 15 века до наших дней. Планируется, что Paris Print Fair станет популярной площадкой, полностью посвященной печатной графике. Параллельно она будет проходить в онлайн-формате. ️С 20 февраля по 1 марта в столице проходит фестиваль азербайджанской культуры «Дни Азербайджана в Москве», приуроченный к 30-летию установления дипломатических отношений между Азербайджаном и Россией. В рамках фестиваля с 20 по 27 февраля в Новой Третьяковке представлена расширенная экспозиция народного художника Таира Теймуровича Салахова. В павильоне «Азербайджан» на ВДНХ открылась выставка «Азербайджанский ковер — новый взгляд», (вход свободный), экспонаты которой продемонстрируют концептуальное переосмысление традиционных ковров. Фото: Таир Теймурович Салахов. Айдан. 1967. ГТГ https://telegra.ph/file/7d0bb60f5824a699e50d3.jpg
4079 

22.02.2022 21:18

"Русалки" 1871 г. Иван Николаевич Крамской Государственная Третьяковская...
"Русалки" 1871 г. Иван Николаевич Крамской Государственная Третьяковская галерея. Русалочьи посиделки под лунным светом. В обширном списке произведений И.Н.Крамского особое место занимает его картина под названием «Русалки». Народная молва окрестила это полотно мистическим, поскольку с ним связаны таинственные случаи, и некоторые из них — с печальным финалом. Но обо всем по порядку. Являясь почитателем литературного таланта Н.В.Гоголя, Крамской мечтал создать полотно по мотивам его произведений. Художник был, без преувеличения, очарован описаниями украинских ночей и тех мифических существ, которые появлялись под светом луны, пока обычные люди были погружены в сон. Помимо этого, живописец страстно мечтал запечатлеть на полотне удивительное сочетание ночной мглы и струящегося лунного света, озаряющего отдельные предметы. Картина Крамского «Русалки» свидетельствует, что с этой задачей художник отлично справился. Сюжетом для картины Крамского «Русалки» послужил отрывок из гоголевской «Майской ночи», где автор описывает сон Левка. Художник не ставил перед собой цель точно передать все детали сна, он лишь стремился поделиться со зрителем тем чудесным видением, которое посетило его во время работы над эскизами будущего шедевра. Картина Крамского «Русалки» наполнена светлой грустью. На переднем плане мы видим группу молодых девушек, облаченных в белые одеяния. Они собрались на берегу старого пруда, чтобы посидеть под лунным светом, спеть свои любимые песни и рассказать друг другу сокровенные тайны. Тонкие фигурки утопленниц застыли в живописных позах, их лица печально-строги. Кое-кто, запрокинув лицо вверх, всматривается в диск полной луны, другие же склонили головы, будто оплакивая свою горькую судьбу. Они словно сияют под светом полной луны, которая освещает лишь небольшие участки — заросли осоки, невысокий холм и старую усадьбу на нем. На современников Крамского его «Русалки» произвели неизгладимое впечатление: картина пользовалась необычайным успехом у публики, а критики единодушно хвалили мастера за точную передачу лунного света и новизну сюжета. Впрочем, сам живописец был недоволен собой и время от времени порывался доработать картину даже после того, как она оказалась в коллекции Третьякова. Само же полотно, казалось, жило своей жизнью. На 1-й выставке, организованной Товариществом передвижников, его поместили рядом с полотном «Грачи прилетели» кисти Саврасова. Утром обнаружилось, что пейзаж Саврасова ночью необъяснимым образом упал со стены; работники выставки в шутку говорили, что это дело русалок, которым пришлось не по душе соседство с птицами. Однако после того как картину Крамского «Русалки» купил П.Третьяков, всем стало не до шуток: челядь утверждала, будто в тех комнатах, куда вешали холст, воздух становился прохладным и наполненным сыростью, а по ночам оттуда слышалось тихое пение. Сам хозяин говорил, что после длительного созерцания картины он чувствует упадок сил. Также ходили слухи, будто картина сводит с ума молоденьких барышень, да так, что одна из них утопилась в реке. Вся мистика прекратилась после того, как по совету старой няни полотно повесили в угол, подальше от света — чтобы он не тревожил утопленниц на холсте. Сегодня картина является частью экспозиции Третьяковской галереи в Москве. ИванКрамской МифологическаяCцена Реализм _history
4016 

23.03.2022 20:37


Нетипичные идеи для майских праздников 
⠀
 Устройте фотосессию! Подберите...
Нетипичные идеи для майских праздников ⠀ Устройте фотосессию! Подберите...
Нетипичные идеи для майских праздников ⠀ Устройте фотосессию! Подберите интересные образы и локации в своём городе и отправляйтесь за новыми эмоциями. Например, вы можете воссоздать образ с картины Клода Моне «Дама с зонтиком». Попробуйте новое активное занятие! Как насчёт джиппинга или каякинга? Под присмотром инструктора все обязательно пройдет хорошо ⠀ Запишитесь на экскурсию по своему городу! Выберите гида, который расскажет интересные факты и неожиданные тайны, проведет по загадочным улицам и позволит заново влюбиться в место, где вы живете. ⠀ Посвятите время искусству. Майские праздники — это возможность остаться наедине с самим собой и полностью погрузиться в мысли, чтобы избавиться от ненужных и освободить место для светлых идей. Лучше всего такой практике способствуют занятия живописью. Кстати, по «Карте Друга» ARTLIFE вы можете не только обучиться новым техникам рисования, но также познакомиться с историей искусств и послушать лекции от мировых спикеров. А какие у вас планы?
3748 

05.05.2022 19:31

​Просто гениальная выставка-интервенция  «Настройки-2.2»прошла вчера в ГЭС-2.
​Просто гениальная выставка-интервенция «Настройки-2.2»прошла вчера в ГЭС-2.
​Просто гениальная выставка-интервенция «Настройки-2.2»прошла вчера в ГЭС-2. Такое прекрасное, что «блин, почему не я это придумала». Нужно было придти в 8 вечера и «взять буклет в книжном магазине или библиотеке». Больше никакой инфы. Обожаю масонские заговоры, тайны Мадридского двора и казаки-разбойники. Единственное, что уточнила, надо ли брать набор «ОВД-инфо рекомендует». Сказали: «ну не настолько». Хорошо, что встретила знакомых, сразу стало ясно, что этот квест — не для одиночек. Не с ходу, но нашли обещанный буклет на стойке в книжном. Развернули, почитали, обменялись мнениями в разрезе «я ни хера не поняла — я тоже» и побрели искать спрятанные произведения согласно описаниям. Я поразилась выдержке (наверняка угорающей по камерам) охраны ГЭС-2: три девахи ползают под перилами, светят фонариками в вентиляционные решетки, обсуждают выбрит ли газон, водят руками по афишам, рассматривают берёзы, фотографируют углы парковки. И ведь не сдали ни в дурку, ни в наркологию, ни в полицию (а то я, к примеру, со своего девятого этажа во дворе часто наблюдаю подобное сходное поведение юных кладмэнов). Поиск нон-спектакулярных микро-произведений, пожалуй, самое интересное арт-событие на моей памяти за долгое время. Ребята молодцы. В принципе, выставка работает, пока ее не заметят сотрудники ГЭС-2 и не подметет уборщица. Сделала (ну, как смогла) картинки из серии «ожидание/реальность» некоторых объектов. Они будут ниже. Буклет немного помят — мы в него плакали и нервно комкали. https://telegra.ph/file/9db1429b3c8f828fec658.jpg
3361 

12.08.2022 20:59

Манфред Вильд: Волшебник ювелирных яиц

Имя Манфреда Вильда – синоним роскоши и...
Манфред Вильд: Волшебник ювелирных яиц Имя Манфреда Вильда – синоним роскоши и...
Манфред Вильд: Волшебник ювелирных яиц Имя Манфреда Вильда – синоним роскоши и мастерства в мире ювелирного искусства. Этот выдающийся художник создал более 150 уникальных пасхальных яиц, каждое из которых – шедевр, достойный королевских коллекций. Вильд с юмором говорит: "Я создаю чудесные пустяки, которые никому не нужны, но все их хотят." Его творения – шкатулки, флаконы, фигурки и, конечно, яйца – украшают музеи и частные коллекции по всему миру. Пасхальные яйца Вильда – это миниатюрные миры, полные изысканных деталей и драгоценных камней. Золото, платина, бриллианты, сапфиры сплетаются в уникальные композиции, раскрывающие тайны и сюрпризы. Каждое яйцо – произведение искусства, передающееся из поколения в поколение, символ роскоши и утонченного вкуса. | Культурные каналы
822 

09.05.2024 17:13

Тайны старых картин и исчезнувший император 

Знаете, я все же считаю, что...
Тайны старых картин и исчезнувший император Знаете, я все же считаю, что...
Тайны старых картин и исчезнувший император Знаете, я все же считаю, что очень важно знать контекст, чтобы искусство понимать. Ну то есть зная историю, совсем иначе смотришь на произведения Вот, например, искусство 18 века, которое я показываю последние дни, вам может показаться некрасивым, слишком ненастоящим… но ведь в этом же его прелесть! Но ладно, порассуждала, теперь про искусство расскажу ️ Перед вами портрет Анны Леопольдовны в оранжевом платье, который был написан художников Иваном Вишняковым. Так как время тогда было смутное (правители сменялись на троне быстро, недаром 18 век называют эпохой дворцовых переворотов), то и точной даты у это картины нету. Она была создана между 1740 и 1746, а вот когда точно - непонятно Но это не самое интересное! А самое интересное вот что Анна Леопольдовна была вообще-то русской правительницей Точнее, регентшей при своем малолетнем сыне, Иване 6 Антоновиче. Мальчик правил совсем недолго - всего один год. Хотя как правил….ему на тот момент было меньше года. Потом на престоле его сменила Елизавета Петровна. Так вот этот мальчик-император тоже есть на портрете точнее, был, до воцарения Елизаветы, потом его просто записали новым слоем масла. Анна Леопольдовна обнимала его левой рукой. Откуда знаем? Делали рентгенограмму этой картины, так это и выяснили. Такие вот интересные исторические дела! Скажите, после этих фактов портрет уже не кажется таким скучным и некрасивым? PROинтересныефакты PRO18век
680 

14.06.2024 17:13

По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru