Назад

Вчера побывала в театре «Балет Москва» на спектакле «Танцпол». Волнительная...

Описание:
Вчера побывала в театре «Балет Москва» на спектакле «Танцпол». Волнительная, чувственная, пластичная, очень красивая работа, я бы сказала — часовой танцевальный перформанс, который меня полностью погрузил в происходящее на сцене. «Танцпол» отсылает к танцевальным марафонам 1920-х, которые проходили в США во времена Великой депрессии. Чтобы заработать на хлеб, участники этих марафонов стремились победить в соревновании и не понимали, когда их силы оказывались на исходе. Интересный комментарий от хореографа этого спектакля Йеруна Вербрюггена: «Я хотел сделать что-то о танце. Танцуют все — будь то балет, или ночные клубы, или ритуальные танцы. Мне нравилась идея, что танец — это лекарство, но в то же самое время он может разрушить тебя, если ты не остановишься. Танец может быть чем-то прекрасным и чем-то мрачным одновременно». Внутри театра приятная камерная атмосфера. Рекомендую посетить https://baletmoskva.ru

Похожие статьи

Ещё вчера была трупом невесты, а позавчера Нефертити

Не волнуйтесь, с Олей все...
Ещё вчера была трупом невесты, а позавчера Нефертити Не волнуйтесь, с Олей все...
Ещё вчера была трупом невесты, а позавчера Нефертити Не волнуйтесь, с Олей все в порядке. Просто у неё свой способ говорить об искусстве. ⠀ Её перевоплощениями восхищаются, их ненавидят, но они точно не оставляют равнодушными. Оля - искусствовед из Вены и с ней вы примете, что искусство - это не страшно, но понятно и безумно интересно! ⠀ Оля хочет каждому показать, что искусство доступно каждому, даже самому скептически настроенному человеку. Поэтому она приглашает вас на свой бесплатный интенсив «10 шагов к пониманию искусства» Интенсив пройдёт 20 апреля в 15:00 по мск. Зарегистрироваться можно по ссылке — https://olyainsideart.com На интенсиве вы узнаете: - почему искусство не должно нравиться всем - как составить своё мнение о произведении, отличное от мнения критиков - как подготовиться к походу в музей Переходите по ссылке в аккаунт Оли и погружайтесь в искусство уже сейчас! instagram.com/olya.insideart
2820 

17.04.2021 17:15

"Аржантей" 1874 г. Эдуар Мане Музей изящных искусств, Турне. Знакомство Клода...
"Аржантей" 1874 г. Эдуар Мане Музей изящных искусств, Турне. Знакомство Клода Моне и Эдуара Мане началось с очевидного недоразумения – путаницы с фамилиями. После открытия очередного Салона к Мане начали подходить знакомые и хвалить две его марины. Какие марины? Он не посылал на Салон никаких марин! Оказывается, что какой-то молодой нахал пользуется сходством фамилий, чтобы прославиться, мало того – еще и картины его имеют больший успех. Со временем обиды и претензии растворились в огромном взаимном уважении и восхищении. Летом 1874 года художники работали вместе на берегу Сены, в Аржантейе – и Мане как будто решил поиграть со своими друзьями в их импрессионизм. Но по своим правилам. Все импрессионистские находки он этим летом примерил и освоил: короткие отрывистые мазки, светлая палитра, пленэр и солнечный свет. И все равно остался самим собой. Он писал воду и пейзажи, самого Клода Моне, работающего в плавучей мастерской-лодке, но всегда отыскивал то, что интересовало его всегда: отношения мужчины и женщины и внутренние живописные законы произведения, которые не всегда совпадали с закономерностями природных цветов. Так появилась загадочная средиземноморская синева Сены на картине «Аржантей», за которую Мане исступленно поносили критики, требующие соответствия действительности, и которая стала очередной попыткой художника натренировать глаза зрителей на новый взгляд на искреннее, эмоциональное искусство. «Художник может все выразить при помощи фруктов и цветов или одних облаков», - считает Мане. И на этот раз ему хватило синевы Сены, чтобы создать то радостное настроение, в котором пребывал он в то лето и в котором находились окружавшие его влюбленные пары, медленно плывущие по реке и звонко смеющиеся. Когда на Салоне 1874 года кто-то робко пытался похвалить картину Мане, ему обязательно кричали в ответ: «Но эта синева!» «Река цвета индиго, плотная, как металл, прямая, как стена», - захлебывались в возмущении критики. Их интересовала одна только вызывающе синяя река. Этот Мане просто издевается и смеется над ними, нарочно устраивает шумиху и раздувает скандалы вокруг своего имени. «Мое честолюбие – никогда не повторять завтра то, что сделал вчера», - говорил Мане. И после этого лета он больше никогда не напишет синюю Сену, но напишет «Весну», проданную в 2014 году за 65 млн. долларов, и «Бар в «Фоли-Бержер», никогда не повторяя себя вчерашнего. ЭдуарМане Импрессионизм _history
2651 

16.05.2021 20:38

Lego. Концентрационный лагерь В 1996 году польский художник Збигнев Либера...
Lego. Концентрационный лагерь В 1996 году польский художник Збигнев Либера создал из деталей конструктора Lego модель нацистского концлагеря. Все детали взяты из готовых наборов. Роль заключенных играют скелеты (из набора «Пираты»), а лагерная охрана — это слегка измененные фигурки из набора «Полицейский участок». Художник комментирует: «Мысль, подтолкнувшая меня к созданию этой работы, касалась именно рациональности, которая лежит в основе конструктора Lego и которая казалась мне ужасной: из этих кубиков нельзя построить ничего, чего не позволяет точная рациональная система». На художника обрушился шквал критики — Либеру обвинили в издевательстве и насмешке над трагедией Холокоста. С тех пор работа побывала на выставках по всему миру, а Музей современного искусства в Варшаве считает этот проект «одним из наиболее значительных произведений современного польского искусства». Искусство или нет?
2486 

20.07.2021 12:56

Африканский дневник в Музее Востока 

Вчера команда ARTLIFE, в лице Крестины...
Африканский дневник в Музее Востока Вчера команда ARTLIFE, в лице Крестины...
Африканский дневник в Музее Востока Вчера команда ARTLIFE, в лице Крестины Ланцовой и Анны Тимофеевой, побывала на открытии новой выставки Ольги Мичи «Уязвимые» в Музее Востока. Выставка получилась невероятно красивой и интересной, поэтому мы не можем не поделиться своими впечатлениями и фото с мероприятия. И, конечно, рекомендуем к посещению. Проект призван рассказать о культурном своеобразии народов современной Африки. 35 фотографий, представленных на выставке, соединены в концептуальную серию, которая выражает «уязвимость» не только объектов наблюдения, но и самих наблюдателей. Помимо фотографий в экспозиции также представлены предметы искусства африканских стран из коллекции Музея. Выставка «Уязвимые» в Музее Востока продлится до 5 сентября. Ольга Мичи — фотохудожник, она использует в своей работе современные цифровые технологии. В этом году впервые на ARTLIFE FEST будут представлены фотохудожественные произведения. арт_новости
2293 

13.08.2021 14:06


Вчера показала карту, а сегодня хочу немного добавить о ее авторе, Якопо де...
Вчера показала карту, а сегодня хочу немного добавить о ее авторе, Якопо де Барбари. Сведений о нем, кстати, совсем немного - та карта сразу его первое известное творение. Он был итальянским художником и гравером, переехавшим в Германию в 1500 году, став первым мастером Возрождения, прибывшим на постоянную работу в Северную Европу. Неизвестно когда он родился - где-то между 1450 и 1470 годами. Нормальный разброс, да? Есть версия, что он родился в Германии, потом переехал в юношестве в Италию, а потом уже только вернулся, но это не более, чем гипотезы. Кем были его родители, у кого он учился и откуда такой взялся - ничего из этого не ясно. У меня вообще обида какая-то на этого художника - за его немногочисленными сохранившимися работами видится какая-то масштабная, замечательная, очень развитая личность, дотошный мастер с изящным течением мысли, незаурядного таланта, ужасно интересный, но до нас не дошло ни дневников его, ни переписок. Ну, то есть, перед нами очевидно настоящий мастер ренессанса, который себя не ремесленником считал, а был натурально ученым, как использующим открытия современников, так и делающим собственные. Дюрер, вместе с которым он тусовался при дворе Фридриха Мудрого, считал, что у де Барбари где-то припрятана книжечка или трактатик, в котором описано что-то такое важное про рисование пропорций, какой-то секрет, который он стремился у Якопо выведать, а тот, из чистой вредности, не хотел делиться. Короче, Дюрер считал де Барбари читером. Книжечки, скорее всего, никакой и не было, просто не верилось Дюреру что вот такой вот талантливый перед ним художник сам по себе. Ну или просто де Барбари был себе на уме и любил подшучивать над окружающими и, надо думать, делал это довольно тонко. В общем, если вы классный художник или просто хороший человек - пишите дневники пожалуйста, порадуйте потомков. Осталось от де Барбари всего 12 живописных полотен, часть из которых - портреты знати. И представьте, одна из его картин - это вообще первый в Европе натюрморт, да притом сразу же натюрморт-тромплёй, обманка. Есть еще очень необычный портрет итальянского математика Фра Луки Пачоли с неизвестным знатным юношей, возможно, учеником. Пачоли демонстрирует чудо правильного треугольника, на доске у него написано “Евклид”, а еще у него есть все атрибуты настоящего геометра - циркуль, мел, угломер, грифельная доска и даже модель додэкадра на столе. Руку Пачоли держит на собственной книге, “Сумма арифметики, геометрии, отношений и пропорций”, изданной в 1494 году. А в гранях заполненного водой до половины ромбокубооктаэдра, подвешенного к потолку, якобы можно разглядеть отражение кусков венецианского Дворца дожей. Вот еще есть портрет знатного немца. Тоже не простой - это лицевая сторона, а на оборотной, внезапно, очень откровенное изображение обнаженных любовников. Их считают аллегорией скоротечности жизни, на то же самое намекает и восхитительно написанный сочный побег в стакане воды, который завянет так же скоро, как и юность.
2249 

19.08.2021 23:30

"Весна" 1920-е Михаил Ларионов Собрание А. К. Томилиной-Ларионовой...
"Весна" 1920-е Михаил Ларионов Собрание А. К. Томилиной-Ларионовой, Париж/ 1920 год. Ларионов уже живет в Париже, уже понимает, что в ближайшее время о возвращении в Россию думать не приходится. Эпоха отрицания авторитетов, эпатажа, скандалов и отмены изобразительности в угоду лучам – основе созданного им лучизма – остались в прошлом. Доказав себе и миру, что искусство может изображать не события и персонажей, а абстракции, быть беспредметным, Ларинов позволяет себе вернуться к фигуративной живописи. Но, удивительное дело, именно теперь его картины обрели особую бесплотность. На картине «Весна» две женщины и ребенок изображены в саду. Впрочем, хочется сказать, что женские и детский силуэты изображены в образе сада. Цвета блеклые, полупрозрачные, размытые. Картины позднего Ларионова – словно послесловия изображений. Пейзаж – будто сон о пейзаже, а обнаженная женщина – только возможность воплощения в человеческой форме. Эти весенние женщины полуобнажены или облачены в прозрачные платья? Скорее, перед нами лишь намек на них, на призрачную возможность существования этих девушек то ли в саду, то ли во сне. Юрий Анненков о работах Ларионова этого периода пишет: «Его обнажённые женщины только начальная ступень человеческих форм, только предисловие к ним; его девушки в саду лишь намёки на девушек в призраках сада; случайные совпадения мазков похожи на платья каких-то вчера или третьего дня припомнившихся и снова забытых лет, и краски монохромны и бесцветны, как сон». В Париже Ларионов всерьез занялся хореографическими постановками – кстати, невесомые одежды девушек вызывают ассоциации с балетными юбками. Возможно, его увлечение балетом наложило свой отпечаток и придало изображению такую музыкальность, превращающую зрителя в слушателя? Пожалуй, это и есть главная загадка позднего Ларионова. МихаилЛарионов _history
1433 

27.03.2022 20:38


Как и зачем рисовать каждый день? 5 советов на совершенствование навыков Мы...
Как и зачем рисовать каждый день? 5 советов на совершенствование навыков Мы никогда не станем спорить с тем, что талант существует, предрасположенность к чему-то иногда действительно важна, но достаточно ли этого? Вдохновение, талант, «дар» — хорошо, но все это ничего не будет стоить, если не прикладывать ежедневные усилия и не становиться лучше себя вчерашнего хотя бы на полшажочка. И так, если хотим стать профессионалом своего дела, — надо много работать. Как, если бывают и лень, и неподходящее время, и Марс в Стрельце? Начните с эмоционально приятного Знаете персонажа Эмили де Рэвин из фильма «Помни меня» 2010 года? Главная героиня в ресторане сначала съедает десерт, а после приступает к основному блюду, мотивируя это непредсказуемостью жизни: «вдруг на меня упадет астероид, а я не успею распробовать самое вкусное?» Суть в рисовании та же: начните делать то, что любите, умеете, хотите, постепенно усложняя процесс. Приобретать знания и навыки всегда непросто, но приятно точно должно быть. Держите материалы под рукой Хорошо, если есть возможность организовать рабочее место, предназначенное для рисования и учебы, но если нет — не беда. Держите рядом хотя бы пару принадлежностей для набросков. Куда удобнее начать рисовать, если за материалами не нужно пробираться через горы бумаг и Нарнии в шкафу. Ставьте конкретную цель Задачка уровня «хард»: если поставили себе цель нарисовать ступни за минуту — сделайте это, пожертвовав размером и детальностью. Если требуется фактура — увеличьте время. Нет ничего плохого в том, чтобы погрузить мозг в немного стрессовую ситуацию — при регулярных набросках вы заметите прогресс быстрее, чем если будете бесчисленное множество раз стирать лишний сантиметр карандаша. Включите советчика, выключите критика Если не получилось, например, нарисовать руку — конкретизируйте. Всегда. Просто «ну не так» не работает, но, если разобраться, кроется проблема в анатомии, тенях или самом жесте, то на будущее это можно учесть и исправить. Относитесь к себе как к близкому другу. Вынести на суд и критику свою работу всегда успеется. Любите свой скетчбук Любите его достаточно, чтобы позволить ему выполнить свою функцию — быть использованным вдоль и поперек. Делайте наброски всего, что видите, сравнивайте по удобству принадлежности для рисования и тестируйте их в скетчбуке, прописывайте идеи и мысли. Благодаря подобной мини-мастерской вы не только сможете регулярно совершенствовать навык рисования, но еще и наглядно отслеживать прогресс. Ведете свой скетчбук? Как он выглядит, делитесь!
1144 

07.06.2022 13:28

​Просто гениальная выставка-интервенция  «Настройки-2.2»прошла вчера в ГЭС-2.
​Просто гениальная выставка-интервенция «Настройки-2.2»прошла вчера в ГЭС-2.
​Просто гениальная выставка-интервенция «Настройки-2.2»прошла вчера в ГЭС-2. Такое прекрасное, что «блин, почему не я это придумала». Нужно было придти в 8 вечера и «взять буклет в книжном магазине или библиотеке». Больше никакой инфы. Обожаю масонские заговоры, тайны Мадридского двора и казаки-разбойники. Единственное, что уточнила, надо ли брать набор «ОВД-инфо рекомендует». Сказали: «ну не настолько». Хорошо, что встретила знакомых, сразу стало ясно, что этот квест — не для одиночек. Не с ходу, но нашли обещанный буклет на стойке в книжном. Развернули, почитали, обменялись мнениями в разрезе «я ни хера не поняла — я тоже» и побрели искать спрятанные произведения согласно описаниям. Я поразилась выдержке (наверняка угорающей по камерам) охраны ГЭС-2: три девахи ползают под перилами, светят фонариками в вентиляционные решетки, обсуждают выбрит ли газон, водят руками по афишам, рассматривают берёзы, фотографируют углы парковки. И ведь не сдали ни в дурку, ни в наркологию, ни в полицию (а то я, к примеру, со своего девятого этажа во дворе часто наблюдаю подобное сходное поведение юных кладмэнов). Поиск нон-спектакулярных микро-произведений, пожалуй, самое интересное арт-событие на моей памяти за долгое время. Ребята молодцы. В принципе, выставка работает, пока ее не заметят сотрудники ГЭС-2 и не подметет уборщица. Сделала (ну, как смогла) картинки из серии «ожидание/реальность» некоторых объектов. Они будут ниже. Буклет немного помят — мы в него плакали и нервно комкали. https://telegra.ph/file/9db1429b3c8f828fec658.jpg
847 

12.08.2022 20:59

​​️Сегодня к 130-летию со дня рождения архитектора Константина Мельникова...
​​️Сегодня к 130-летию со дня рождения архитектора Константина Мельникова...
​​️Сегодня к 130-летию со дня рождения архитектора Константина Мельникова открылась масштабная выставка «Мельников/Melnikoff» в музее архитектуры имени А. В. Щусева. ️Глава отдела современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков заявил об увольнении из музея, где он проработал 22 года. Известный куратор также сообщил, что вышел и из других проектов в России. ️Байден восстанавливает Комитет по искусству, расформированный при администрации Трампа, и увеличивает гос.поддержку рынка искусства до 203 млн долларов в 2023 году. ️В Новой Третьяковке откроется исследовательский центр Сергея Дягилева. Вчера там открылась выставка «Дягилев. Генеральная репетиция». ️В Петербурге открылась NFT-выставка «Искусство возможного» в Центральном музее связи имени Попова. Центром композиции стала картина, которая была в космосе вместе с экипажем корабля «Союз МС-21» более шести месяцев, и вернулась на Землю накануне открытия выставки. Выставка продлится до 9 октября. https://telegra.ph/file/c72ddc94c072de2670834.jpg
286 

05.10.2022 17:57

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@art-todays.ru